Административный регламент Государственной лесной службы Забайкальского края исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственной лесной службы Забайкальского края

 исполнения государственной функции

по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса

 Российской Федерации

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции

 

Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

 

1.2. Наименование органа исполнительной власти,

 исполняющего государственную функцию

 

Государственная лесная служба Забайкальского края (далее – Гослесслужба края).

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции

 

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета № 237, 25.12.1993);

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);

Федеральным законом от 04 декабря 2006 года № 201-ФЗ «В введении в действие Лесного кодекса Российской федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012);

Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства, 2001, № 50 (ч.1), ст. 4921);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 76, 30.04.2009);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №31, ст.3215);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 «Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст.3282);

         приказом Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009 N 93 (ред. от 30.04.2009) "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009)

Законом Забайкальского края от 02 июля 2009 года № 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях» (Забайкальский рабочий, № 65, 04.05.2005);

Законом Забайкальского края от 01 июля 2009 года № 195-ЗЗК «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Забайкальского края» (Забайкальский рабочий, № 188, 10.10.2007);

Законом Забайкальского края от 16 октября 2008 года № 59-ЗЗК «О реализации на территории Забайкальского края отдельных положений Лесного кодекса Российской Федерации» (Забайкальский рабочий, № 209-210, 03.11.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 11 сентября 2008 года № 11 «Об утверждении Положения о Государственной лесной службе Забайкальского края» (Азия-экспресс, № 45, 26.09.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года № 93 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Азия-экспресс, № 61, 05.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2009 года № 48 «Об утверждении порядка деятельности лесничих на территории Забайкальского края» (Азия-экспресс, № 7, 19.02.2009)

постановлением Губернатора Забайкальского края от 31 декабря 2008 года № 207 «Об утверждении лесного плана Забайкальского края» (Азия-экспресс, № 12/1, 27.03.2009);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 165 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Аргунского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 164 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Ононского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декбря 2008 года № 163 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Петровск-Забайкальского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 162 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Сретенского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 161 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Дульдургинского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года 160 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Бадинского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 159 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Шилкинского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 158 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Тунгокоченского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 171 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Чернышевского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 170 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Нерчинского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года 169 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Оленгуйского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 168 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Чарского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008года № 167 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Александровско-Заводского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 166 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Акшинского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008года  № 157 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Беклемишевского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 156 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Балейского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 155 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Газимуро-Заводского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 154 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Агинского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 153 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Ингодинского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 152 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Читинского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 151 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Верхне-Читинского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 150 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Карымского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 149 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Могочинского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 148 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Кыринского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 147 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Красночикойского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 23 декабря 2008 года № 144 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Хилокского лесничества» (Азия-экспресс, № 67, 29.12.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 01 октября 2008 года № 45 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Забайкальского края» (Азия-экспресс, № 48, 10.10.2008).

 

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

 

Федеральный государственный пожарный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений пожарной безопасности в лесах, обеспечение исполнения лесного законодательства на территории лесного фонда в Забайкальском крае, соблюдение требований и правил противопожарной безопасности к использованию, охране, защите и воспроизводству лесов,  путем проведения плановых и внеплановых проверок.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного пожарного надзора

 

Должностные лица Гослесслужбы края и ее территориальных органов, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор имеют право:

1) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов;

2) осуществлять патрулирование лесов;

3) проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

4) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов;

5) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;

6) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

7) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

8) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

9) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

10) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

11) предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;

12) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

13) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

14) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;

15) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;

16) изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы;

17) на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным закономот 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране».

 

Должностные лица Гослесслужбы края и ее территориальных органов, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;

3) проводить мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору на основании и в соответствии распоряжениями или приказами Гослесслужбы края или ее территориальных органов о проведении мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения соответственно Гослесслужбы края и его территориальных органов о проведении мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору;

5) не препятствовать представителям юридического лица или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по федеральному  государственному пожарному надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

7) знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору;

8) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
и) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору

 

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

1) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований лесного законодательства;

2) юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение лесного законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований лесного законодательства, несут ответственность в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

 

1.7. Описание результатов исполнения

государственной функции

 

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

1) выявление и предъявление требований по обеспечению устранения нарушений требований лесного законодательства или установление отсутствия нарушений (составление и вручение акта проверки, а при выявлении нарушений – выдача предписания об устранении выявленных нарушений);

2) привлечение виновных лиц, допустивших нарушения требований лесного законодательства к административной ответственности;

3) подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушения требований лесного законодательства, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Гослесслужбы края.

 

2. Требования к порядку исполнения

государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

 

2.1.1. Место нахождения Гослесслужбы края: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 15; тел. 8 (3022) 35-91-23.

Структурные подразделения Гослесслужбы края, исполняющие государственную функцию:

Управление государственного лесного контроля и надзора тел. 8 (3022) 32-05-25.

Управление лесного хозяйства на территории Агинского Бурятского округа (678000, Забайкальский край, Агинский Бурятский округ, Агинский район, пгт. Агинское, ул. Гагарина, 2; тел. 8 (30239) 3-40-31,  факс 3-49-85).

 

Место нахождения территориальных органов Гослесслужбы края:

Агинский отдел (678000, Забайкальский край, Агинский Бурятский округ, Агинский район, пгт. Агинское, ул. Гагарина, 2; тел. 8 (30239) 3-48-17, факс 3-43-93);

Акшинский отдел (674230, Забайкальский край, Акшинский район, с. Акша, ул.Карла Маркса, 68; тел. 8 (30231) 3-15-45, факс 3-22-30);

Александрово-Заводский отдел (674640, Забайкальский край, Александрово-Заводский район, с. Александровский Завод, ул. Погодаева, 28; тел. 8 (30240) 2-13-62, факс 2-13-61);

Аргунский отдел (674370, Забайкальский край, Нерчинско-Заводский район, с. Нерчинский Завод, ул. Нагорная, 6; тел. 8(30248) 4-14-13, 4-14-10, факс 4-15-98);

Бадинский отдел (673250, Забайкальский край, Хилокский район, с.Бада, ул. 1-я Сенная, 16; тел. 8 (30237) 3-23-73);

Балейский отдел (673450, Забайкальский край, Балейский район, г. Балей, ул. Журавлева, 22; тел. 8 (30232) 5-12-19, факс 5-17-53, 5-13-71);

Беклемишевский отдел 672516, Забайкальский край, Читинский район, с. Беклемишево, ул. Лесхозная, 6, тел. 8 (3022) 37-41-02);

Верхне-Читинский отдел (674045, Забайкальский край,  г. Чита, ул. Гаюсана, 26; тел. 8 (3022) 20-33-18, 20-29-59 факс 20-33-71);

Газимуро-Заводский отдел (673630, Забайкальский край, Газимуро-Заводский район, с. Газимурский Завод, ул. Лесная, 6; тел. 8 (30247) 2-14-34, факс 2-14-89);

Дульдургинский отдел (687200, Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. Аносова, 72; тел. 8 (30256) 3-48-89, 2-12-21, 2-13-30);

Ингодинский отдел (674050, Забайкальский край, Улетовский район, с. Улёты, ул. Лазо, 204; тел. 8 (30238) 5-31-83, факс 5-31-82);

Карымский отдел (673300, Забайкальский край, Карымский район, п. Карымское, ул. Ленинградская, 60; тел. 8 (30234) 3-14-25, факс 3-10-34, факс 3-14-14)

Красночикойский отдел (673054, Забайкальский край, Красночикойский район, с. Альбитуй, ул. Центральная, д.102 кв.1; тел. 8 (30230) 2-14-70, факс 2-13-72, факс 2-15-65);

Кыринский отдел (674250, Забайкальский край, Кыринский район, с. Кыра, ул. Лесная, 10; тел. 8 (30235) 2-14-10, факс 2-11-21)

Могочинский отдел (673730, Забайкальский край, Могочинский район, г. Могоча, ул. Трактовая, 81-а; тел. 8 (30241) 4-20-83, факс 4-21-00);

Нерчинский отдел (673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул.Красноармейская,46; тел. 8 (30242) 4-34-12, факс 4-11-37);

Оленгуйский отдел (672570, Забайкальский край, пгт. Новокручининск, ул. Дорожная, 29; тел. 37-11-87, факс 37-12-14);

Ононский отдел (674480, Забайкальский край, Ононский район, с. Нижний Цасучей, ул. Пельменева, 2; тел. 8 (30252) 4-11-46, 4-12-48, 4-12-46);

Петровск-Забайкальский отдел, 673008, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, г. Петровск-Забайкальский, ул.Островского, 60; тел. (830236) 2-24-85, факс 2-22-64);

Сретенский отдел (673500, Забайкальский край, Сретенский район, г. Сретенск, ул. Набережная, 69; тел. 8 (30246) 2-12-19, факс 2-12-18);

Тунгокоченский отдел (674100, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Таёжная, 1; тел. 8 (30264) 5-15-11, 5-13-03);

Хилокский отдел (673210, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, ул. Лесная, 57; факс 8 (30237) 2-29-35);

Чарский отдел674150, Забайкальский край, Каларский район, с. Чара, ул. Коммунальная, 3; тел. 8 (30261) 2-26-41, факс 2-22-10);

Чернышевский отдел (673460, Забайкальский край, Чернышевский район, п. Чернышевск, ул. Колхозная, 1-б; тел.8(30265)2-14-80, факс 2-16-57);

Читинский отдел (672020, Забайкальский край, г.Чита, ул. Лесхозная,10; тел. 8 (3022) 32-97-72, факс 32-94-27);

Шилкинский отдел (673370, Забайкальский край, Шилкинский район, г. Шилка, пер. Лесной, 9; тел. 8 (30244) 2-43-65, факс 2-43-67).

 

График работы Гослесслужбы края и ее территориальных органов: понедельник-четверг: 8:45-18:00; пятница: 8:45-16:45; обеденный перерыв: 13:00-14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.

Официальный сайт Гослесслужбы края: http://лесслужба.забайкальскийкрай.рф/

Адрес электронной почты: pochta@gosles.e-zab.ru

 

2.1.2. На информационных стендах по месту нахождения Гослесслужбы края и её территориальных органов (отделов), и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.1.3. На официальном сайте Гослесслужбы края размещается следующая информация:

план проверок на текущий год;

обязанности должностных лиц при проведении проверок;

ограничения должностных лиц при проведении проверок;

права и обязанности юридических лиц при проведении проверок;

сроки проведения проверок;

основания проведения проверок;

порядок организации проверок;

порядок оформления результатов проверок;

порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых при проведении проверок.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.

2.1.6. Ответы на письменные обращения направляются на бланке письма органа, исполняющего государственную функцию, за подписью руководителя или лица, официально его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.7. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 2.1.6 настоящего Регламента.

2.2. Исполнение Гослесслужбой края и ее территориальными органами государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.2. Сроки исполнения государственной функции

 

2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно. Сроки проведения проверок в рамках исполнения государственной функции устанавливаются федеральным законодательством.

 

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

 

В исполнении государственной функции отказывается в случаях:

представления заведомо недостоверной или искаженной информации;

обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в орган, исполняющий государственную функцию;

несоответствия предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа, исполняющего государственную функцию;

прекращение деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), в отношении которых предполагается исполнять государственную функцию;

отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки;

иные основания, предусмотренные федеральным законодательством.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

3.1. Формы исполнения государственной функции

 

Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок, а также в форме рассмотрения дел об административных правонарушениях по документам, представленным должностными лицами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).

Проведение проверок в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

3.2. Проведение плановых проверок

 

3.2.1. Плановые проверки в отношении одного лица проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с режимом работы подлежащего проверке юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - подлежащее проверке лицо).

3.2.3. Проведение плановой проверки осуществляется путем реализации следующих административных процедур:

3.2.3.1. подготовка к проведению плановой проверки;

3.2.3.2. проведение плановой проверки;

3.2.3.3. оформление результатов плановой проверки;

3.2.3.4. возбуждение дела об административном правонарушении.

3.2.4. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой проверки, является должностное лицо, уполномоченное в соответствии с должностными обязанностями исполнять государственную функцию.

 

3.2.5. Подготовка к проведению плановой проверки

 

3.2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление даты проведения проверки в соответствии с ежегодным планом, утвержденным органом, исполняющим государственную функцию, в соответствии с федеральным законодательством.

3.2.5.2. За семь рабочих дней до плановой даты проведения проверки должностным лицом, ответственным за проведение плановой проверки, подготавливается распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки.

Распоряжение (приказ) готовится по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой распоряжения и федеральным законом. Распоряжение (приказ) подписывается руководителем органа, исполняющего государственную функцию, либо лицом, его замещающим.

3.2.5.3. После подписания распоряжения (приказа) лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует распоряжение (приказ) и передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

3.2.5.4. Подлежащее проверке лицо уведомляется о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу или иным доступным способом, позволяющим контролировать получение копии распоряжения (приказа).

3.2.5.5. Результатом данного административного действия является получение органом, исполняющим государственную функцию, подтверждения о получении подлежащим проверке лицом копии распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки.

 

3.2.6. Проведение плановой проверки

 

3.2.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление даты начала проведения проверки, указанной в распоряжения (приказе) о проведении плановой проверки.

3.2.6.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.6.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подлежащего проверке лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа, исполняющего государственную функцию.

В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы подлежащего проверке лица, имеющиеся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок, осуществленных в отношении этого лица органом, исполняющим государственную функцию.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подлежащим проверке лицом обязательных требований орган, исполняющий государственную функцию, в порядке, установленном Федеральным законом, вправе потребовать от лица, в отношении которого осуществляется проверка, представления дополнительных документов и объяснений.

3.2.6.4. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подлежащего проверке лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых подлежащим проверке лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных правовыми актами.

3.2.6.5. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию, документах подлежащего проверке лица;

оценить соответствие деятельности подлежащего проверке лица обязательным требованиям или требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю (надзору).

3.2.6.6. Выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) месту осуществления деятельности подлежащего проверке лица.

3.2.6.7. Выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом, ответственным за проведение проверки, служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с распоряжением (приказом) о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.2.6.8. Сроки проведения проверки не могут превышать сроков, установленных Федеральным законом.

3.2.6.9. Результатом данного административного действия является истечение указанного в распоряжении (приказе) о проведении плановой проверки срока ее проведения и (или) решение поставленных в распоряжении (приказе) задач проверки.

3.2.6.10. В отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, проверки осуществляются с соблюдением требований настоящего Регламента.

 

3.2.7. Оформление результатов проверки

 

3.2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является истечение указанного в распоряжении (приказе) о проведении плановой проверки срока ее проведения и (или) решение поставленных в распоряжении (приказе) задач проверки.

3.2.7.2. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.2.7.3. К акту проверки прилагаются протоколы об административных правонарушениях, объяснения работников проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.2.7.4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, проверяемому индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю либо физическому лицу, в отношении которого производилась проверка. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в надзорном производстве органа, исполняющего государственную функцию.

3.2.7.5. Результатом данного административного действия является вручение одного экземпляра акта проверки проверяемому лицу и помещение второго экземпляра акта проверки на хранение в надзорное производство органа, исполняющего государственную функцию.

 

3.2.8. Возбуждение дела об административном правонарушении

 

3.2.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обнаружение в ходе проводимой проверки нарушения законодательства в области лесных отношений.

3.2.8.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в порядке, установленном КоАП, составляется протокол об административном правонарушении и направляется лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, либо в суд.

3.2.8.3. При обнаружении длящегося нарушения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, помимо составления протокола об административном правонарушении выносится предписание об устранении нарушений законодательства в области лесных отношений.

3.2.8.4. Предписание направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицу, в отношении которого осуществляется проверка, не позднее трех рабочих дней с момента его подписания должностным лицом, ответственным за проведение проверки.

3.2.8.5. В случае выявления нескольких правонарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их выполнения, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выдает несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.

3.2.8.6. Контроль за исполнением предписания осуществляет должностное лицо, выдавшее предписание.

3.2.8.7. Срок возбуждения дела об административном правонарушении не может превышать сроков, установленных КоАП.

3.2.8.8. Результатом данного административного действия является составление протокола об административном правонарушении и направление его лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, либо в суд, а также вынесение предписания.

 

3.3. Проведение внеплановых проверок

 

3.3.1. Юридическими фактами, служащими основанием для начала данного административного действия, являются:

3.3.1.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

3.3.1.2. поступление в орган, исполняющий государственную функцию, обращений заявителей о следующих фактах:

3.3.1.2.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3.3.1.2.2. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3.3.1.2.3. нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3.3.1.3. иные основания, предусмотренные Федеральным законом.

3.3.2. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, исполняющий государственную функцию, а также обращения, не содержащие сведений, указанных в подпунктах 3.3.1.2.1 - 3.3.1.2.3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, является должностное лицо, уполномоченное в соответствии с должностными обязанностями исполнять государственную функцию.

3.3.4. Проведение внеплановой проверки осуществляется путем реализации следующих административных процедур:

3.3.4.1. подготовка к проведению внеплановой проверки;

3.3.4.2. проведение внеплановой проверки;

3.3.4.3. оформление результатов внеплановой проверки;

3.3.4.4. возбуждение дела об административном правонарушении.

 

3.3.5. Подготовка к проведению внеплановой проверки

 

3.3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является наступление оснований проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.

3.3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, в срок не более трех рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки подготавливается распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки.

3.3.5.3. Лицо, подлежащее проверке, не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки, уведомляется должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсу или иным доступным способом.

В случаях проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 3.3.1.2.1 и 3.3.1.2.2 настоящего Регламента, уведомления о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

3.3.5.4. В случае если производится проверка в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства на основании поступивших в орган, исполняющий государственную функцию, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, по основаниям, указанным в подпунктах 3.3.1.2.1 и 3.3.1.2.2 настоящего Регламента, орган, исполняющий государственную функцию, осуществляет согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры.

3.3.5.5. Результатом данного административного действия является подготовка распоряжения (приказа) о проведении внеплановой проверки с соблюдением требований и условий, установленных Федеральным законом.

 

3.3.6. Проведение внеплановой проверки

 

Данная административная процедура осуществляется в порядке, описанном в пункте 3.2.6 настоящего Регламента.

 

3.3.7. Оформление результатов внеплановой проверки

 

3.3.7.1. Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется в порядке, описанном в пункте 3.2.7 настоящего Регламента.

3.3.7.2. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, то в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.

3.3.7.3. В случае если основанием проведения внеплановой проверки явилось обращение заявителя, то в течение трех рабочих дней после составления акта проверки заявителю письменно сообщается о результатах проведенной проверки.

3.3.7.4. Заявители вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

3.3.8. Возбуждение дела об административном правонарушении

 

Данная административная процедура осуществляется в порядке, описанном в пункте 3.2.8 настоящего Регламента.

 

3.4. Рассмотрение дел об административных правонарушениях

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, протокола об административном правонарушении, составленного лицом, ответственным за проведение проверки, либо постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, направленного прокурором в соответствии с КоАП.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является руководитель либо заместитель руководителя органа, исполняющего государственную функцию.

3.4.3. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с КоАП.

3.4.4. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 КоАП.

3.4.5. Результатом исполнения данного административного действия является вынесение постановления по делу об административном правонарушении.

 

3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений,

выявленных при проведении проверки

 

3.5.1. В случае выявления нарушений законодательства в области лесных отношений должностные лица, ответственные за проведение проверки:

готовят и выдают лицу, в отношении которого осуществляется проверка, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принимают меры по предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным;

составляют протокол об административном правонарушении;

контролируют выполнение ранее выданного предписания;

возбуждают дело об административном правонарушении;

готовят и выносят лицу, допустившему нарушение, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

4.1. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения мероприятия по контролю в соответствии с нормами законодательства;

соответствие результатов мероприятия по контролю требованиям законодательства;

правильность оформления процессуальных и иных документов;

достоверность сведений, фактов, установленных при проведении мероприятия по контролю.

4.2. За исполнением государственной функции осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль.

4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции, осуществляется руководителем органа, исполняющего государственную функцию, либо уполномоченным им лицом.

4.4. Внеплановый контроль осуществляется на основании заявлений и жалоб заявителей вне зависимости от проведения планового контроля.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им

решения при исполнении государственной функции

 

5.1. Получатель государственной функции вправе обжаловать отказ в исполнении государственной функции, иные действия (бездействие) должностных лиц органов, исполняющих государственную функцию, выразившиеся в исполнении государственной функции не в полном объеме или несвоевременно (неисполнение государственной функции), путем подачи жалобы руководителю Гослесслужбы края, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Гослесслужбы края, либо в суд.

5.2. Письменная жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Гослесслужбы края, или руководителю Гослесслужбы края может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.

5.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.8. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.9. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.

5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу.

5.13. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.14. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Гослесслужбы края или заместителем председателя Правительства Забайкальского края, курирующим деятельность Гослесслужбы края. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.15. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.16. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

Государственной лесной службы

Забайкальского края по исполнению

государственной функции

по осуществлению государственного

лесного контроля и надзора

 

Перечень территориальных органов Гослесслужбы края, исполняющих государственную функцию по осуществлению государственного лесного контроля и надзора

 

 

№ п/п

Наименование территориального органа

Часы работы с посетителями

Телефон; Факс

Адрес

1

Агинский отдел лесного хозяйства на территории Агинского Бурятского Округа

Пон.-чет.:

8.45 - 18.00;

Пят.:

8.45 - 16.45;

8-302-39-

3-40-31

3-49-85 ф

678000, ЗК, АБО, Агинский район, пгт. Агинское, ул. Гагарина,2

2

Агинский отдел

Пон.-чет.:

8.45 - 18.00;

Пят.:

8.45 - 16.45;

8-302-39-

3-48-17

3-43-93

678000, ЗК, АБО, Агинский район, пгт. Агинское, ул. Гагарина,2

3

Акшинский отдел

Пон.-чет.:

8.45 - 18.00;

Пят.:

8.45 - 16.45;

8-302-31-  3-15-45 ф

3-22-30

674230, Забайкальский край, Акшинский район, с. Акша, ул.Карла Маркса, 68

4

Алек-Заводский отдел

Пон.-чет.:

8.45 - 18.00;

Пят.:

8.45 - 16.45;

8-302-40-  2-13-62 ф

2-13-61

674640, Забайкальский край, Александрово-Заводский район, с.Александровский Завод, ул. Погодаева, 28

5

Аргунский отдел

Пон.-чет.:

8.45 - 18.00;

Пят.:

8.45 - 16.45;

8-302-48-  4-14-13

4-14-10 ф

4-15-98

674370, Забайкальский край, Нерчинско-Заводский район,

с. Нерчинский Завод, ул. Нагорная, 6

6

Бадинский отдел

Пон.-чет.:

8.45 - 18.00;

Пят.:

8.45 - 16.45;

8-302-37-

3-23-73

 
 
  • Забайкаллесхоз
  • http://www.zab-investportal.ru/
  • http://www.lesvesti.ru/
  • Центр защиты леса Забайкальского края
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
  • Государственная гражданская служба Забайкальского края
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Забайкалье великолепно
  • WWF
  • Мониторинг качества предоставления государственных (муниципальных) услуг
  • Методические рекомендации и материалы для развития движения школьных лесничеств
  • КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
  • Портал закупок
  • Инвестиционный портал Забайкальского края
  • ГОСУСЛУГИ